Программа включает в себя 8 ключевых блоков, 32 урока и 100+ часов видео-контента
«Как переводить приобретенную аудиторию в клиентов» и «Докрутка нерешенных задач»
Формат: аудиоподкасты и задания от Ромы + общий чат с наставниками и кураторами
– Сформирован фундамент для продвижения, монетизации и привлечения новых подписчиков в экспертный блог
— Заработаете деньги на продвижение своего блога
— Монетизация блога: личные примеры и кейсы (пошаговый разбор)
— Про Контент: Зачем на вас подписывается аудитория?
— Инструменты и методы продвижения, которые мы будем использовать
— Удержание внимание аудитории
— 8 инструментов, которые точно приведут к деньгам в блоге
— Команда блога: кто должен помогать вести блог
— 10+ Кейсов блогеров, которые зарабатывают больше всего в Инст. Их ключевые действия
Дорожная карта курса 1,5 часа
– Понимание, как получить максимальный результат от обучения за 8 недель
– Трафик - основа всего
– Максимальный результат курса на основе опыта предыдущих потоков
– Пошаговый план: как эффективно проходить программу
– Определите ключевые точки роста для блога
– Найдете тему, на которую лучше привлекать аудиторию для вас
– Подготовите файл для закупщиков рекламы
– Распаковка блога, как маркетинговый инструмент
– На какой контент приходит аудитория: 20 примеров рекламных тригеров
– Путь клиента в экспертном блоге: 5 точек входа в аккаунт
– Конкурентная аналитика: как отстраиваться от конкурентов в рынке
РАСПАКОВКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
– Разберетесь, как работает рынок рекламы для экспертов в 2022 г.
– Определите и составите свой метод привлечения трафика в блог
– Методы продвижения
– Альтернативные источники продвижения + рынок рекламы
NEW
– Tik-Tok и Reels: один из эффективных методов привлечения целевой аудитории
– 20 примеров привлечения аудитории через блогеров
– 20 примеров привлечения аудитории через таргет
– Получите: ресурсы для поиска команды, регламент найма сотрудников, таблицы отчетов и процессов закупки.
– Закупите свою первую рекламу у блогеров
– Команда блога: как нанять и где искать эффективную команду для быстрого масштабирования. Роли и обязанности.
– Где брать закупщиков, креативщиков рекламы и как работать
NEW
– Таблицы контроля закупки рекламы
– Точки контроля закупщика рекламы
– Таргетологи FB: где искать, как понимать?
– Научитесь создавать сильное предложение, которое приводит в блог целевую аудиторию
– Проблемное интервью
– Рекламные подачи и офферы
– Как сделать эффективную рекламную подачу
ОФФЕР – СИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
– Уроки от 4 приглашённых спикеров
+ 2 бонусных урока от Ромы Жилина:
– «Сарафанное радио, как метод привлечения клиентов»
– «Как дружить с лидерами рынка и достигать результатов через окружение»
1000 участников
14-17 марта
Участники выезда: эксперты
с оборотом от 1 млн до 1 млрд
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 5 ПОТОКА СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
НА ВЫЕЗД СООБЩЕСТВА ЭКСПЕРТОВ И ПРОДЮСЕРОВ
С Ромой Жилиным и закупщиками рекламы
– Разберем рекламные макеты участников курса и выделим конверсионные точки роста